Эти продукты питания имеют ряд преимуществ перед произведенными на крупных заводах по качеству, вкусу и натуральности, уверены респонденты. В частности, местные продукты не нужно обрабатывать консервантами, для того чтобы перевезти их на дальние расстояния и продлить их срок годности. По этой причине треть участников опроса (33%) отдают предпочтение продуктам питания российского производства. И только 6% считают, что импортные товары лучше по качеству.
В то же время 41% россиян отметили, что при выборе продуктов питания обращают внимание на их состав, натуральность и качество. Для почти трети респондентов (28%) важна цена продуктов, а каждый пятый участник опроса говорит, что обращает внимание на бренд. А вот 12% потребителей сообщают, что при выборе продуктов руководствуются его вкусовыми качествами.
Аналитики банка отмечают, что на смещение приоритетов в пользу здоровых, фермерских продуктов не в последнюю очередь сказалась пандемия коронавируса. «Фокус на ЗОЖ стал решающим фактором смены приоритетов от цены к натуральности состава и экологичности продуктов питания», – отмечается в исследовании.
Опрос проводился в феврале 2022 года среди населения в возрасте от 18 до 55 лет.