Второй по популярности продукт – крабовые палочки. На продажи этих товаров приходится 11,5% по итогам прошедшего года.
На третьем месте – килька. Ее выбирают в 7,4% случаев.
В числе самых популярных рыбных продуктов также минтай, креветки и скумбрия. На минтай приходится 5,9% продаж, на креветки и скумбрию – по 5,8%. Доля сардины и форели составляет 3,7% и 3,6% соответственно. Еще почти треть объемов продаж приходится на другие виды рыбы и морепродуктов, спрос на которые в структуре объемов продаж не превышает 3,5%.
Аналитики Рыбного союза отмечают, что по итогам прошедшего года на потребительском рынке отмечается снижение спроса на рыбную продукцию. Падение продаж рыбной продукции в федеральном ретейле по итогам 2022 года составило 12% по сравнению с 2021-м.