«Самыми активными темпами растет современная молочная категория (йогурты, творожки, десерты. — «ВиЖ»). Она очень интересна для всех участников рынка. Эта категория больше всех пострадала в 2022 году, когда объемы продаж сократились фактически на четверть. За последние 1,5–2 года она восстановилась и сейчас показывает очень высокие темпы роста: в деньгах — на 18%, в объемах — на 12%», — рассказала Мария Петрова.
Она добавила, что рост продаж в этой категории товаров наблюдается и в компании Health & Nutrition. «Мы растем в деньгах на 28%, в объемах — близко к 30%», — отметила она.
Компания Danone в октябре 2022 года сообщила о планах передать операционный контроль над бизнесом в России. В сентябре 2023-го АО «Данон Россия» переименовали в Health & Nutrition. Сделка по продаже бизнеса была завершена в мае текущего года. Активы компании перешли российской «Вамин Р».