Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии

Российские экспортеры могут бесплатно презентовать свою продовольственную продукцию в специально оборудованных выставочных павильонах в трех зарубежных странах – Китае, Вьетнаме и ОАЭ. Об этом сообщил управляющий директор по нефинансовой поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) Константин Естюхин на открытом семинаре для экспортеров сельхозпродукции.

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Эти помещения, где проходят выставки, – и есть возможность не только представить образцы продукции АПК российских компаний, но и провести там переговоры с потенциальными покупателями в этих странах», – рассказал Константин Естюхин. Программу продвижения продукции российских производителей на зарубежных рынках РЭЦ реализует совместно с Минсельхозом.

Представитель РЭЦ добавил, что среди потенциальных покупателей есть как закупщики из сектора HoReCa, так и представители торговых сетей и дистрибьюторов. «В павильонах есть площадки для проведения переговоров, складские помещения, а также все необходимое оборудование для презентации образцов продукции российских производителей», – отметил Естюхин и добавил, что переговоры в интересах российских экспортеров могут провести и операторы павильонов.

Чтобы представить свою продукцию в зарубежных павильонах, российским производителям необходимо заполнить заявку и представить необходимые документы в РЭЦ, их полный перечень есть на сайте организации. В РЭЦ подчеркнули, что само размещение образцов продукции в таких павильонах для производителей будет бесплатным, однако компаниям придется заплатить за доставку образцов, оформление сертификатов на эту партию товаров и таможенные сборы. Продукцию компании в павильонах могут разместить на полгода или год, в зависимости от планов по освоению того или иного рынка и индивидуального плана продвижения, разработанного в РЭЦ.

«Деятельность по размещению товара в павильонах синхронизируется с онлайн-торговлей на электронных торговых площадках. В том же павильоне в Китае заинтересовавшийся в приобретении товара покупатель может перейти по QR-коду, указанному на продукции, на страницу компании на торговой площадке и заказать партию товара», – добавил Константин Естюхин.

Сейчас РЭЦ работает с такими электронными площадками, как Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.

Читайте нас в Telegram

События, 25 сентября 2020, 16:56
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал злостного фальсификатора молочной продукции
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 11 (90) ноябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей