Рынок Китая он назвал перспективным для расширения поставок российской органической продукции.
«В Китае постоянно растет сегмент дорогих, качественных продуктов. При этом страна сама не является производителем органики, потому что не обладает теми земельными объемами, которые нужны для производства органической продукции», – отметил сенатор.
Появление российской органики на китайском рынке он назвал «вопросом стратегическим». «В странах, куда Россия уже экспортирует органическую продукцию, к ней относятся очень благожелательно, зная отношение руководства нашей страны к ГМО, понимая, что у России есть огромный земельный ресурс, чтобы производить органическую продукцию без агрохимикатов», – добавил он.
Сенатор подчеркнул, что сейчас ключевой вопрос стоит в признании сертификатов. «Мы предложили три механизма, которые могли бы быть использованы. Это взаимное признание либо создание аккредитованной организации на территории России или Китая, которая будет проверять предприятия и согласовывать данные требования», – резюмировал он.