Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

В Удмуртии создали маркетплейс для продвижения местных продуктов

В Удмуртии создали международный маркетплейс Udm.market – электронную площадку для продвижения товаров, в том числе продуктов местных производителей. Об этом на Международном экспортном форуме «Сделано в России» сообщил глава республики Александр Бречалов.

В Удмуртии создали маркетплейс для продвижения местных продуктов
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«У меня лично был некий скепсис по этому поводу, но команда меня переубедила, и сейчас я не жалею, что мы попробовали это сделать. Несмотря на то что проект стартовал только в июле этого года, на нем уже зарегистрировано 52 закупщика, а всего представлено 1223 товара от 129 местных производителей», – рассказал глава региона.

Среди продуктов питания на маркетплейсе можно купить полуфабрикаты: биточки, голубцы, пельмени, а также перепечи с различной начинкой –это местное блюдо удмуртской кухни. Приобрести товары можно как в розницу, так и запросить оптовый прайс у производителя через форму обратной связи, размещенную на сайте. Продавцы могут разместить до тысячи своих товаров на сайте бесплатно.

В октябре торговый дом «Сделано в Удмуртии» запустил первую рекламную кампанию данного маркетплейса на страны СНГ. «Уже в ноябре мы видим рост числа посетителей из этих стран, думаю, что этот проект у нас выстрелит», – поделился на семинаре форума об успешных региональных практиках Александр Бречалов.

Бречалов добавил, что продукция из данного маркетплейса уже поставляется в 75 стран мира, в том числе в США, Канаду, страны Африки и Швецию. Всего на нем представлено 19 категорий товаров.

Читайте нас в Telegram

События, 10 декабря 2020, 18:01
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей