«У меня лично был некий скепсис по этому поводу, но команда меня переубедила, и сейчас я не жалею, что мы попробовали это сделать. Несмотря на то что проект стартовал только в июле этого года, на нем уже зарегистрировано 52 закупщика, а всего представлено 1223 товара от 129 местных производителей», – рассказал глава региона.
Среди продуктов питания на маркетплейсе можно купить полуфабрикаты: биточки, голубцы, пельмени, а также перепечи с различной начинкой –это местное блюдо удмуртской кухни. Приобрести товары можно как в розницу, так и запросить оптовый прайс у производителя через форму обратной связи, размещенную на сайте. Продавцы могут разместить до тысячи своих товаров на сайте бесплатно.
В октябре торговый дом «Сделано в Удмуртии» запустил первую рекламную кампанию данного маркетплейса на страны СНГ. «Уже в ноябре мы видим рост числа посетителей из этих стран, думаю, что этот проект у нас выстрелит», – поделился на семинаре форума об успешных региональных практиках Александр Бречалов.
Бречалов добавил, что продукция из данного маркетплейса уже поставляется в 75 стран мира, в том числе в США, Канаду, страны Африки и Швецию. Всего на нем представлено 19 категорий товаров.