«За год с момента запуска программы страхования питомцев 47% хозяев, купивших полисы своим питомцам, воспользовались опциями телеветеринарных консультаций», – говорится в сообщении. Отмечается, что хозяева собак прибегали к услугам телеветеринарии в четыре раза чаще, чем владельцы кошек.
Руководитель направления Управления продуктового маркетинга, разработки и развития продуктов страховой компании Светлана Мухаева пояснила: идея страхового полиса для питомца заключается в том, чтобы владелец не переживал за финансовую и сервисную сторону поддержания здоровья питомца. «Поэтому в полной конфигурации продукта есть и телеветеринария, которая поможет в случае экстренного вопроса или когда нужна просто рекомендация специалиста. Есть и компенсация расходов, если все же пришлось обращаться к ветврачу очно, совершать ветеринарные манипуляции, сдавать анализы и приобретать ветпрепараты», – отметила она.
Страховые выплаты в 90% случаев также касались компенсаций за лечение собак. Самая большая сумма компенсаций составила 83,7 тыс. рублей, уточнили в страховой компании. Восьмилетней собаке Рыжуле потребовалась операция, так как у животного обнаружили межпозвоночную грыжу. Еще 80 тыс. рублей выплатили клиентке за лечение двухлетнего американского булли по кличке Латте. У собаки был разрыв связки коленного сустава. У 10-месячного кота мейн-куна обнаружили мочекаменную болезнь. Компенсация владельцу животного за лечение составила 24 тыс. рублей. Восемь тысяч рублей выплатили владельцу хорька после того, как у куньего воспалился зуб.