«В ближайшие три-четыре года при сохранении темпов прироста производства и благоприятной эпизоотической ситуации у нас есть шансы увеличить экспорт мяса птицы и птицеводческой продукции до 1,5 миллиона тонн», – рассказал он.
По итогам прошлого года Россия экспортировала почти 300 тысяч тонн мяса птицы. С 2017 года объемы поставок этой продукции на экспорт выросли почти вдвое.
Расширение каналов сбыта помогает российским производителям обеспечивать финансовую устойчивость даже при росте себестоимости продукции, прокомментировал ранее «Ветеринарии и жизни» руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. К тому же за рубежом ряд птицеводческой продукции можно продать выгоднее, чем на внутреннем рынке. «Невостребованные части продукции, которые в России, например, стоят полдоллара, в Китае продаются уже по 2,5 доллара. Например, лапы кур, которые китайские потребители считают деликатесом», – уточнил Сергей Юшин.