Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Российские экопродукты могут выпускать под брендом «Зелёный стандарт»

Национальный бренд экопродуктов может называться «Зеленый стандарт», в английском варианте — The Green One. Об этом сообщил «Известиям» глава Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев.

Российские экопродукты могут выпускать под брендом «Зелёный стандарт»
ikon/pixabay.com

Юлия Макеева

Сейчас в России разрабатывается логотип новой продукции.

О создании «зеленого» бренда продуктов, которые будут производиться с использованием безопасных для здоровья человека технологий, заявил в послании Федеральному собранию Владимир Путин.

Вице-премьер РФ Алексей Гордеев, выступая на пленарном заседании Международного агропромышленного форума (МАПФ-2019) отметил, что не стоит путать «зеленый» бренд и органическую продукцию.

«На данный момент, органической продукцией невозможно накормить всех, это пока удел людей с большими доходами в силу высокой стоимости органики», — отметил Алексей Гордеев.

Чем отличаются «зеленые» продукты от «органики» пояснил глава «Роскачества» Максим Протасов.

«Появилось понятие – продукция с улучшенными экологическими характеристиками. В производстве «зеленой» продукции можно использовать некоторое количество высококлассных высококачественных удобрений», — рассказал Максим Протасов.

Сегодня к сельхозпроизводителям в России предъявляются требования по минимальному использованию вредных химических веществ, отметил Алексей Гордеев.

«В этом смысле, благодаря использованию высококачественных удобрений, наша страна вносит свой уникальный вклад в решение задачи природоохраны», – считает вице-премьер.

Ожидается, что в России выпуск товаров под «зеленым» брендом начнется с января 2021 года.

Читайте нас в Telegram

События, 31 октября 2019, 14:38
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей