«Компания в рамках вертикально интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» оптимизирует с точки зрения рентабельности действующие розничные каналы продаж», – говорится в сообщении.
При этом магазины фирменной розничной сети продолжают работать. Они открыты в шести регионах страны. Всего у агрохолдинга порядка 120 собственных магазинов. Ранее у компании также был интернет-магазин с собственной доставкой.
Кроме того, в компании подвели итоги работы предприятий в Курской области. Отмечается, что в 2023 году на предприятиях «Мираторга» в этом регионе выпуск мясных и колбасных изделий увеличился на 20%, производство комбикормов – на 25%, а выпуск кормов для домашних животных – на 43%. В планах на будущий год – реконструировать пункт промышленной переработки сельхозживотных, что позволит утроить производство влажных кормов. Компания намерена инвестировать в реализацию этого проекта 3,2 млрд рублей.