В начале 2021 года «Русская Рыбная Компания» – крупнейший российский дистрибьютор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов – объявил об открытии собственной розничной сети нового формата – магазин-порт «Находка».
Концепция «Находки» предполагает, что потребители могут не только купить качественную рыбную продукцию, но и провести время в кафе, заказав не только напитки, но и фишбургер. О том, как устроен магазин-порт «Находка», как открывать магазины во время пандемии, об ассортименте и качестве рыбных магазинов, а также об ограничениях на поставку рыбной продукции на китайский рынок рассказал спикер в интервью главному редактору издания «Ветеринария и жизнь» Юлии Мелано.
Меланоlive – авторские интервью главного редактора федерального отраслевого издания «Ветеринария и жизнь» Юлии Мелано.