«В 2026 году мы намерены выпускать 50 наименований ветпрепаратов для питомцев. Сейчас в нашем портфеле их 18», — отметил он.
Директор компании отметил, что сегодня одним из драйверов роста рынка ветпрепаратов является сектор мелких домашних животных. Это связано с ростом количества питомцев в России и восприятием их как членов семьи. «За 10 лет мы видим удвоение популяции. Мы видим рост расходов на услуги по обслуживанию домашних питомцев. Все это говорит о том, что эта часть сегмента будет динамично развиваться», — подчеркнул Олег Жуков.
С его мнением согласился Николай Шестаков, директор по маркетингу Группы компаний ВИК. Он напомнил, что Россия в настоящее время находится на третьем месте в мире по числу кошек и на четвертом — по количеству собак. При этом, по его оценкам, только 20% домашних животных проходят регулярные ветеринарные обработки.
«Нужно работать с владельцами в этом направлении, что должно привести к серьезному росту рынка, потому что потенциал огромный. Мы ориентируемся на то, что рынок будет развиваться. К 2026 году мы готовы вывести на рынок более 50 препаратов в этом направлении», — отметил представитель ГК ВИК, добавив, что в начале этого года компания уже выпустила на рынок четыре новых дженерика для мелких домашних животных.