Продажи молочной продукции в России выросли на фоне пандемии

Новости
06.04.2021 16:21:13
Продажи молочной продукции в России за прошлый год выросли на 1,7%, влияние на это оказали факторы, связанные с пандемией коронавируса, следует из «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного аналитиками BusinesStat.
Текст: Светлана Берило

«В условиях режима самоизоляции россияне стали чаще питаться дома, а молочные продукты традиционно широко используются в домашней кулинарии. Кроме того, многие молочные продукты относятся к недорогим продуктам питания, их востребованность в условиях экономического кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, возросла», - поясняют эксперты.

Кроме того, согласно их наблюдениям, вынужденный отказ россиян от проведения отпуска за границей способствовал росту продаж продовольствия внутри страны.

Эксперты прогнозируют, что в 2021 году по мере улучшения эпидемиологической обстановки питание россиян дома станет более редким. «Это будет способствовать сокращению продаж молочных продуктов в стране, которое составит 1% к уровню 2020 года», - предполагают аналитики.

Согласно их ожиданиям, в 2022-2025 года продажи этой продукции продолжат свое падение, но более умеренными темпами: на 0,1-0,2% в год. «На это будет оказывать влияние ожидаемое снижение численности россиян», - уточняют в компании. По прогнозам BusinesStat, в 2025 году продажи молочных продуктов составят 11,59 миллиона тонн, что будет ниже уровня 2020 года на 1,4%.

Как следует из анализа экспертов, в 2016-2020 годах продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,8 миллиона тонн до 11,75 миллиона тонн. Аналитики объясняют это тем, что численность российского населения на протяжении этого периода не росла, а в 2018-2020 годах даже снижалась - это не способствовало росту продаж молочной продукции.

Подпишитесь на нас в ЯНДЕКС.НОВОСТИ и в Telegram , чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Задайте вопрос
Яндекс.Метрика