«Можно организовать Дни адыгейского сыра в рамках региональных мероприятий, например Дня поля», – с таким предложением производитель адыгейских сыров «Золотая Адыгея» Янина Богоявленская обратилась к заместителю министра сельского хозяйства России Оксане Лут.
Оксана Лут отметила, что потребители адыгейский сыр знают и любят и, безусловно, этот продукт нужно продвигать. Замминистра предложила в качестве дополнительного варианта продвижения принять участие в конкурсе региональных брендов. «Вместе с партнерами призываю вас участвовать в конкурсе региональных брендов. Это прямая дорога для развития, ждем вас, будем помогать», – сказала Оксана Лут и добавила, что конкурс позволит получить дополнительные преференции для продаж продукции.
Национальный конкурс региональных брендов продуктов «Вкусы России» проводит Минсельхоз. Итоги планируется подвести в декабре, в дальнейшем предполагается запустить программу продвижения таких продуктов.