Эта цифра включает 212 тыс. свиней, 92 тыс. коров и 405 тыс. кур, говорится в исследовании.
В первые три недели 2022 года в ресторанах появилось множество новых блюд, изготовленных из альтернативного сырья. Одна из сетей представила своим посетителям веганскую чоризо (испанскую свиную колбасу) на растительной основе. Другие сетевые рестораны, такие как Kentucky Fried Chicken, запустили в продажу жареную курицу, изготовленную из растительного мяса, а McDonalds начал продавать в своих ресторанах в Сан-Франциско и Далласе «растительные» бургеры.
Согласно опросу Gallup от 2018 года, 5% американцев считают себя вегетарианцами, а 3% – строгими веганами. Уточняется, что строгие веганы не употребляют в пищу продукты животного происхождения: мясо, рыбу, яйца, молоко и молочные продукты, морепродукты животного происхождения.
В связи с тем, что мясоеды стали больше заказывать в ресторанах блюда из растительного мяса, спрос на такую продукцию начал расти, говорится в исследовании.
Кроме того, опрос Piplsay от 2021 года показал, что 71% из 30 700 опрошенных слышали о растительных заменителях мяса, реализуемых в ресторанах быстрого питания. Из них 54% попробовали такие блюда, причем 72% оказались мясоедами.
«Рестораны определенно пытаются удовлетворить растущий спрос на продукты из растительного мяса, расширяя свой ассортимент», – цитирует слова руководителя представительства World Animal Protection в США Махи Бацци портал finance.yahoo.com.
«Некоторые крупнейшие производители мяса пытаются не отставать и запускают собственные линии по производству мясных продуктов на растительной основе», – уточнил Бацци.