По словам владельцев животных, это занятие позволяет им не только поддерживать здоровье своих собак и самим оставаться в форме, но и формировать более доверительные отношения со своими питомцами.
В последние годы количество домашних животных в Китае значительно увеличилось, что привело к заметному росту рынка услуг и продуктов для домашних животных. В 2023 году его размер составил 279,3 млрд юаней (38,6 млрд долларов США), что на 3,2% превышает показатели 2022 года. Ожидается, что к 2025 году объем этого сегмента достигнет 241 млрд юаней.
По словам экспертов, рынки услуг и продукции для домашних животных и для фитнеса стали основным направлением потребительских расходов в КНР. «Китайские владельцы домашних животных продолжают тратить деньги на питомцев. Многие из них не имеют детей, поэтому заботятся о своих «пушистых детках», так, как если бы они были их собственными сыновьями или дочерями», – отметил владелец стратегической консалтинговой компании Aperture China Цзян Ялин. Его цитирует китайский таблоид «Хуаньцю шибао» (环球时报).
По словам владельцев, их отношения с питомцами стали значительно ближе в период самоизоляции во время пандемии COVID-19. Отчет, опубликованный UBS Evidence Lab в прошлом году, показал, что после снятия ограничений около 80% китайских владельцев животных сохранили или увеличили расходы на своих питомцев.