«Люди стараются покупать меньше, но в совокупности тратят больше денег на консервированного тунца и другую долгоиграющую продукцию. Продукция аквакультуры длительного хранения пользуется большим спросом, чем свежие морепродукты, мясо или птица, несмотря на инфляцию», – сказала директор аналитического агентства 210 Analytics Анн-Мари Реринк.
Согласно опросам, проведенным среди населения, 24% американцев предпочитают снизить потребление мяса из-за инфляции. В грядущий праздничный сезон 35% людей планируют готовить меньше блюд, а 24% будут вносить изменения в рецептуру. Другие 24% американцев планируют накрывать праздничный стол совместно с другими участниками, чтобы разделить расходы. Еще 10% респондентов планируют употреблять больше растительной пищи.
При этом сообщается, что продажи замороженных морепродуктов упали в ноябре на 4,5% – до 438 млн долларов США, а цены выросли на 7,6%. Объемы реализации замороженного лосося снизились на 13,5%, замороженного минтая – на 8,7%, а замороженного краба – на 6,2%. Цены на свежие морепродукты выросли на 2,9% в течение ноября, а их продажи снизились на 1,7% – до 489 млн долларов.