Идея новой игры заключается в том, что пользователь должен найти котенка на определенной местности и накормить его кормом из нескольких предложенных вариантов. Если выбрать неправильный корм для питомца, прибежит собака или прилетит ворона, корм будет съеден, а игрок получит минус один балл. За правильный выбор корма игроку начисляются баллы. В конце игры накопленные баллы можно обменять на реальные призы от спонсоров проекта.
Разработчики уверены, что приложение будет интересно широкой аудитории и компаниям – производителям товаров для животных. Первые смогут поиграть в дополненной реальности и получить за это призы. Вторые – привлечь внимание к своему бренду и увеличить продажи.
Тем временем в России продолжается прием заявок на конкурс стартапов в сфере зообизнеса. Подать их можно до марта 2021 года на сайте организаторов. Там же можно подробнее ознакомиться с правилами проведения конкурса. К участию приглашаются компании, которые разрабатывают и реализуют инновационные проекты для улучшения качества жизни домашних животных или их владельцев, а также создатели новых продуктов для зооиндустрии, заинтересованные в поиске инвесторов и масштабировании своего бизнеса.
Конкурс проводят Минприроды и Минсельхоз совместно с инновационной платформой Фонда Росконгресс – Business Priority, Союзом предприятий зообизнеса, Российской кинологической федерацией, Союзом кинологических организаций России и International Cats Union.
Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.