«В магазинах «Магнит», расположенных в нашем регионе, с 1 февраля запускают новую технологию по автоматической проверке на кассе сроков годности молочных продуктов с помощью системы маркировки «Честный знак», – приводятся слова зампреда правительства Московской области Георгия Филимонова в релизе регионального Минсельхоза. Технология полностью исключает возможность продажи «просрочки».
Отмечается, что если опыт пройдет успешно, то торговые сети могут распространить технологию на другие площадки и другие группы товаров.
«Подключение участников товарооборота к системе «Честный знак» сопровождает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области», – уточнил Георгий Филимонов.
По его словам, система маркировки «Честный знак» также позволит производителям и продавцам в автоматическом режиме обрабатывать различную информацию о товаре – кроме сроков годности, речь идет о дате поступления товара, его весе и размере.
«Ветеринария и жизнь» ранее сообщала, что с 1 февраля по 1 августа текущего года в России по поручению президента проводят эксперимент по внедрению программного обеспечения, которое исключало бы техническую возможность продажи просроченной продукции.