Инцидент произошел в пятницу, 10 сентября. Владелица сдала свое животное в багаж за три часа до вылета, однако по прилете в Симферополь выяснилось, что животного на борту их рейса не было.
«Сотрудники Домодедово сказали, что собака вырвалась из переноски и убежала при погрузке на самолет», – написала пассажирка, добавив, что при сдаче багажа сотрудники аэропорта надежно закрепили клетку хомутами. Владелица животного недоумевает, как ее собака могла вырваться из клетки.
«На следующий день сотрудники Домодедово по телефону сказали, что ничего не знают о судьбе животного. Поиском собак они не занимаются», – отметила владелица потерявшегося питомца. По ее словам, заявку о пропаже собаки передали в авиакомпанию, однако в самой авиакомпании уточнили, что никаких заявок по этому поводу не получали.
В результате животное начали искать только почти спустя сутки после его пропажи в аэропорту, когда владелица собаки была вынуждена обратиться в полицию. «Собака – живое существо. Это раз. Это наш друг и член семьи, это два. И это животное на территории аэропорта, где летают и садятся самолеты. Опасности подвержены сотни людей, а никто не шевелится», – возмутилась пассажирка.
В пресс-службе аэропорта прокомментировали, что ищут потерявшуюся собаку в круглосуточном режиме по всей территории. Для этого привлекли кинологов и волонтеров из числа сотрудников аэропорта, которые не задействованы в рабочей смене. Сотрудникам направлены фотографии питомца. «Согласно записям камер наблюдения, собака выбежала из переноски до погрузки на рейс. Осмотр клетки показал, что питомец перегрыз защитный хомут», – прокомментировали в пресс-службе, добавив, что информация о нахождении собаки на взлетно-посадочной полосе не соответствует действительности.