«В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта», – сообщили представители сети.
В компании связывают рост покупательского интереса к растительному мясу в том числе с расширением предложения продукции в текущем году.
Уточняется, что растительное мясо доступно в крупных форматах сети «Магнит», на полках представлены котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы под брендом Hi производства компании «ЭФКО».
«У такой продукции есть своя аудитория, представленная в основном вегетарианцами, приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления, покупателями, предпочитающими пробовать новинки», – пояснили в сети.
В компании добавили, что в целом спрос на ЗОЖ-продукцию в «Магните» с начала года вырос на 12% в денежном выражении.