Пока же доля продаж органической продукции в торговых сетях и на электронных площадках составляет около 1% на внутреннем рынке продуктов питания. Такие товары в основном покупают жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Тем не менее постепенно интерес российских потребителей к экологически чистым продуктам растет. «Увеличивается число граждан, для которых важна экологичность товара: в 2022 году 26% россиян готовы были переплачивать за товар, наносящий минимальный вред окружающей среде, а два года назад таких было всего 10%», – рассказала «ВиЖ» об исследованиях в этой сфере заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. Она убеждена, что «органика» – одна из самых быстрорастущих отраслей в АПК.
Подробнее о развитии в России производства органической продукции читайте в публикации на сайте «Ветеринария и жизнь».