Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Питомцу нанесли вред в ветклинике – как поступить

Эксперты Роскачества дали рекомендации, как поступить, если питомцу нанесли вред в ветеринарной клинике.

Питомцу нанесли вред в ветклинике – как поступить
Фото: pixabay.com

Шаг 1: Сообщить о претензиях руководству клиники

Прежде всего, чтобы получить компенсацию или возврат средств после нанесения вреда питомцу, необходимо написать жалобу в двух экземплярах. В обращении следует изложить свои претензии. Один экземпляр письма надо передать в администрацию ветклиники, которая должна отреагировать.

Если реакции не последовало либо варианты решения проблемы неприемлемы, можно обратиться в суд.

Шаг 2: Подготовить доказательства

Суд попросит доказательства причиненного вреда. Чтобы их предъявить, важно заранее собрать все выписки, чеки и рецепты, сохранить медкарты и другие документы, которые помогут подтвердить факт обращения в ветклинику и получения от них рекомендаций по лечению питомца.

К делу можно приобщить фото- и видеоматериалы, показания свидетелей.

Шаг 3: Сделать независимую экспертизу

Перед обращением в суд нужна независимая ветеринарная экспертиза – она подтвердит или опровергнет ошибки в действиях врачей. Для получения заключения следует обратиться в медучреждение, оказывающее такие услуги (они должны быть вписаны в устав учреждения).

При обращении за экспертизой в частную компанию следует убедиться, что она зарегистрирована в региональном органе исполнительной власти.

Инициатором экспертизы может выступить либо потерпевший от услуги, либо клиника. Также процедура может быть проведена по постановлению правоохранительных органов – в том случае, если действия сопряжены с жестоким обращением с животным. Кроме того, провести экспертизу может постановить суд.

Читайте нас в Telegram

Питомцы, 5 марта 2021, 16:13
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей