+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Пандемия подстегнула продажи колбасы в России

Пандемия способствовала росту продаж колбасы в России, показатель за 2020 год вырос на 2,7% по сравнению с 2019 годом, до 2,48 млн тонн. А в 2021 году продажи выросли еще на 0,8% по сравнению с предыдущим годом, до 2,51 млн тонн продукции за год, следует из данных аналитиков BusinesStat.

Пандемия подстегнула продажи колбасы в России
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Наиболее существенное изменение объема продаж колбасных изделий и мясных деликатесов в нашей стране за последние пять лет пришлось на 2020 год, отмечают эксперты. Это было обусловлено пандемией коронавируса и введением мер самоизоляции.

«Неопределенность потребительских ожиданий после начала самоизоляции обусловила повышенный спрос на продукты питания с длительным сроком хранения, к которым относится и большинство видов колбасных изделий», – пояснили в компании.

Кроме того, в этот период наблюдался тренд, связанный с ростом продаж продуктов питания, традиционно употребляемых дома, к которым и относятся сосиски, сардельки, вареные колбасы. Кроме того, в условиях пандемии росту продаж колбасных изделий способствовало развитие сервисов онлайн-продаж и доставки продуктов питания на дом.

В 2021 году продажи колбасной продукции в стране выросли уже не столь существенно – всего на 0,8% к предыдущему году и составили 2,51 млн тонн. «Большая часть положительного эффекта от пандемии был исчерпана, и темпы роста продаж существенно снизились – фактически рынок колбасных изделий в 2021 году стагнировал», – уточнили аналитики.

В 2021 году наиболее популярными видами колбасных изделий и мясных деликатесов в России стали фаршированные колбасные изделия – за год на их долю приходилось 65,1% от совокупного объема продаж в натуральном выражении, или 1,63 млн тонн. Второе место в общероссийском объеме продаж занимали копченые колбасные изделия, удельный вес которых в 2021 году составлял 24,7%, или 0,62 млн тонн. На третьем месте по объему реализации – мясные деликатесы, доля которых составила 6,3% рынка в 2021 году, или 0,16 млн тонн.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 10 февраля 2022, 14:25
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Мы работаем на рынке борьбы с одиночеством. Это любовь – без риска. Животные живут ради нас. Говорят, что кошка сама по себе, но нет – не сама по себе. Они живут для нас. А собаки уж точно. Когда возвращаешься домой, она же на тебя так смотрит и как бы спрашивает: «Как у тебя дела? Все хорошо?» Они ждут нас, дарят нам свои эмоции, делают нас нужными»
Ирина Головченко
генеральный директор компании «Валта Пет Продактс»
Календарь мероприятий
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2345
6789101112
141516171819
212223242526
2930
Все мероприятия

Самое читаемое

Ученый объяснил причины массового скопления медуз у берегов Анапы
Зоозащитники призывают не запрещать свободный выгул кур и улучшить благополучие сельхозптиц в РФ
Спрос на йорков падает, но в этом есть свои плюсы
Номер 4 (83) апрель 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей