+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Пандемия подстегнула продажи колбасы в России

Пандемия способствовала росту продаж колбасы в России, показатель за 2020 год вырос на 2,7% по сравнению с 2019 годом, до 2,48 млн тонн. А в 2021 году продажи выросли еще на 0,8% по сравнению с предыдущим годом, до 2,51 млн тонн продукции за год, следует из данных аналитиков BusinesStat.

Пандемия подстегнула продажи колбасы в России
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Наиболее существенное изменение объема продаж колбасных изделий и мясных деликатесов в нашей стране за последние пять лет пришлось на 2020 год, отмечают эксперты. Это было обусловлено пандемией коронавируса и введением мер самоизоляции.

«Неопределенность потребительских ожиданий после начала самоизоляции обусловила повышенный спрос на продукты питания с длительным сроком хранения, к которым относится и большинство видов колбасных изделий», – пояснили в компании.

Кроме того, в этот период наблюдался тренд, связанный с ростом продаж продуктов питания, традиционно употребляемых дома, к которым и относятся сосиски, сардельки, вареные колбасы. Кроме того, в условиях пандемии росту продаж колбасных изделий способствовало развитие сервисов онлайн-продаж и доставки продуктов питания на дом.

В 2021 году продажи колбасной продукции в стране выросли уже не столь существенно – всего на 0,8% к предыдущему году и составили 2,51 млн тонн. «Большая часть положительного эффекта от пандемии был исчерпана, и темпы роста продаж существенно снизились – фактически рынок колбасных изделий в 2021 году стагнировал», – уточнили аналитики.

В 2021 году наиболее популярными видами колбасных изделий и мясных деликатесов в России стали фаршированные колбасные изделия – за год на их долю приходилось 65,1% от совокупного объема продаж в натуральном выражении, или 1,63 млн тонн. Второе место в общероссийском объеме продаж занимали копченые колбасные изделия, удельный вес которых в 2021 году составлял 24,7%, или 0,62 млн тонн. На третьем месте по объему реализации – мясные деликатесы, доля которых составила 6,3% рынка в 2021 году, или 0,16 млн тонн.

Потребитель, 10 февраля 2022, 14:25
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
Сергей Позябин, ректор Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К. И. Скрябина
«Мы чувствуем поддержку госу­дарства в рамках грантовой работы, направленной на развитие матери­ально-технической базы, повышения количества мест по целевым догово­рам. Есть поддержка студентов по про­граммам комплексного развития сель­ских территорий, стартап-проектов. Нам поставлена зада­ча усилить подготовку специалистов для аграрного сектора, ветеринарных служб регионов и Россельхознадзора.»
Сергей Позябин
ректор Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К. И. Скрябина
Календарь мероприятий
Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
6789
11
12131415161718
19202122232425
26
282930
Все мероприятия

Самое читаемое

Минсельхоз утвердил новые ветправила для определения зоосанитарного статуса свиноводческих предприятий
В Киргизии предлагают ввести налог на сельхозживотных
Выставка собак "Россия 2023", г. Москва, 10-11.06.2023 г.
Номер 5 (72) май 2023
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей