Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Пандемия подстегнула продажи колбасы в России

Пандемия способствовала росту продаж колбасы в России, показатель за 2020 год вырос на 2,7% по сравнению с 2019 годом, до 2,48 млн тонн. А в 2021 году продажи выросли еще на 0,8% по сравнению с предыдущим годом, до 2,51 млн тонн продукции за год, следует из данных аналитиков BusinesStat.

Пандемия подстегнула продажи колбасы в России
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Наиболее существенное изменение объема продаж колбасных изделий и мясных деликатесов в нашей стране за последние пять лет пришлось на 2020 год, отмечают эксперты. Это было обусловлено пандемией коронавируса и введением мер самоизоляции.

«Неопределенность потребительских ожиданий после начала самоизоляции обусловила повышенный спрос на продукты питания с длительным сроком хранения, к которым относится и большинство видов колбасных изделий», – пояснили в компании.

Кроме того, в этот период наблюдался тренд, связанный с ростом продаж продуктов питания, традиционно употребляемых дома, к которым и относятся сосиски, сардельки, вареные колбасы. Кроме того, в условиях пандемии росту продаж колбасных изделий способствовало развитие сервисов онлайн-продаж и доставки продуктов питания на дом.

В 2021 году продажи колбасной продукции в стране выросли уже не столь существенно – всего на 0,8% к предыдущему году и составили 2,51 млн тонн. «Большая часть положительного эффекта от пандемии был исчерпана, и темпы роста продаж существенно снизились – фактически рынок колбасных изделий в 2021 году стагнировал», – уточнили аналитики.

В 2021 году наиболее популярными видами колбасных изделий и мясных деликатесов в России стали фаршированные колбасные изделия – за год на их долю приходилось 65,1% от совокупного объема продаж в натуральном выражении, или 1,63 млн тонн. Второе место в общероссийском объеме продаж занимали копченые колбасные изделия, удельный вес которых в 2021 году составлял 24,7%, или 0,62 млн тонн. На третьем месте по объему реализации – мясные деликатесы, доля которых составила 6,3% рынка в 2021 году, или 0,16 млн тонн.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 10 февраля 2022, 14:25
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сейчас мы разрабатываем вакцины, которые не только будут похожи на импортные, но и по определенным характеристикам будут их превосходить. В период СССР мы были страной № 1 в биотехнологиях. Во всем мире задавали вектор развития. Пока мы находимся в ситуации, когда нам надо догонять зарубежных производителей. Но уже сейчас мы развиваем некоторые технологии, которые в будущем будут лучше импортных. Мы называем это импортоопережением»
Олег Акилин
директор Щелковского биокомбината

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число