Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Маркетплейсы предлагают обязать участвовать в маркировке кормов

Союз предприятий зообизнеса (СПЗ) предложил ввести обязательную маркировку кормов и для маркетплейсов. Об этом «Ветеринарии и жизни» рассказала гендиректор СПЗ Татьяна Колчанова.

Маркетплейсы предлагают обязать участвовать в маркировке кормов
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Сегодня нигде не прописано, что маркетплейсы также должны участвовать в маркировке кормов. По идее, они тоже должны принимать товар только с маркировкой, – отметила Татьяна Колчанова в беседе с «ВиЖ».

Вместе с тем маркетплейсы являются прямыми конкурентами зоомагазинов, представляющих малый и микробизнес.

Предложения по этому поводу СПЗ представит на заседании рабочей группы Совета Федерации, которое состоится 26 апреля.

В России эксперимент по маркировке кормов для домашних животных начался в конце декабря прошлого года и продлится до 31 августа 2024 года. На конец марта к эксперименту присоединились 54 компании. Производители тестируют нанесение кодов маркировки на разные типы упаковки.

Читайте нас в Telegram

Зообизнес, 24 апреля 2024, 14:12
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей