Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

«Магнит» стал первой федеральной сетью с собственным органическим производством

Федеральная торговая сеть «Магнит» сертифицировала свое производство по выращиванию грибов по российским стандартам органической продукции. Об этом сообщает Роскачество.

«Магнит» стал первой федеральной сетью с собственным органическим производством
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Подведомственный Роскачеству орган по органической сертификации завершил сертификацию производства по выращиванию грибов, которое принадлежит «Магниту». Им стал крупномасштабный тепличный комплекс «Зеленая линия». Сертификат был выдан на объем продукции в размере 140 тыс. кг»,  – отмечается в сообщении.

«Магнит» стал первой торговой сетью, которая имеет собственное органическое производство. Ряд других торговых сетей также развивают это направление. Например, для торговой сети «Гипер Глобус» под собственной торговой маркой сети ряд сертифицированных производств сегодня выпускает продукцию в категории «органик».

Напомним, что в октябре прошлого года Минпромторг рекомендовал торговым сетям убрать с полок псевдоорганические продукты, которые не прошли сертификацию в стране. Ряд производителей сегодня наносят на упаковку со своей продукцией маркировки «эко», «органик» и «био» для акцентирования внимания потребителей на натуральности состава их продукции. При этом не у всех имеется российский сертификат, подтверждающий, что их продукция органическая. Ранее на рассмотрение в Госдуму был внесен законопроект, который запрещает использовать понятия «органический», «био» и «эко» при маркировке товаров, которые не прошли соответствующую сертификацию. Производителям будет запрещено использовать данные слова при маркировке своей продукции, если они не прошли сертификацию.

«Мы видим, что органические продукты пользуются все большим спросом у потребителей. Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения Роскачества, за 2 года на 16% возросло число граждан, для которых экологичность товара стоит в приоритете. Также экологичность производства стала дополнительным стимулом для покупки органических продуктов. С 13 до 23% выросло число потребителей, которые выбирают органические продукты именно потому, что их производство не вредит природе», – прокомментировал руководитель Роскачества Максим Протасов, его слова приводятся в сообщении организации.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 7 февраля 2023, 8:32
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Десять лет назад меня поднимали на смех и спрашивали: «Вы что, серьезно говорите, что у коров диабет второго типа?» Я отвечаю: «Серьезно. Все признаки». Теперь много научных статей, в которых пишут, как убрать инсулинорезистентность у коров. Это проблема № 1. И толком ответить на этот вопрос никто не может, так как надо снова отстраивать эти регуляторные механизмы. Причем как у человека, так и животных»
Марк Малков
профессор, директор по науке компании «Элест»

Самое читаемое

Ветклиники обяжут раскрывать информацию о ветврачах
Россельхознадзор продолжает находить фальсификат в сети «Светофор»
Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей