«Консультации проводят дежурные врачи-терапевты по аудио- или видеосвязи. Стоимость онлайн-консультации составляет 199 рублей. Проконсультироваться можно по любым вопросам, начиная от необходимого рациона питомца и заканчивая лечением и уходом за животным. Даже про дрессировку можете узнать», – сообщил «ВиЖ» представитель зоомагазина.
В приложении владелец кошки или собаки может выбрать, советы какого специалиста ему необходимы: терапевт проконсультирует по общим вопросам, дерматолог ответит на вопросы по кожным заболеваниям у животного, диетолог подберет рацион. Даже есть зоопсихолог, который подскажет, что не так в поведении животного.
Как рассказал собеседник издания, в приложении сохраняется медицинская карта каждого животного, с ней можно обратиться в любую ветклинику страны. В медкарту автоматически вносятся рекомендации и назначения врачей, направления на анализы. В зависимости от того, какая помощь необходима животному, специалисты подскажут владельцу ближайшие ветклиники, которые оказывают необходимые услуги, и цены на них.
В период самоизоляции поток посетителей в зоомагазины и ветклиники снизился по различным данным в среднем от 30 до 40%. Некоторые точки по продаже зоотоваров закрылись, несмотря на то что им можно работать в период карантина так же, как и продуктовым супермаркетам. Порой в магазинах по продаже зоотоваров посетители могли получить консультации в случае легких недомоганий у питомцев. Теперь такие услуги проще найти в Интернете, отметил собеседник издания.