От своих коллег с видеообращением, размещенном в соцсети «ВКонтакте», выступила предпринимательница Наталья Окулова. Она предлагает груминг-салонам разрешить работать в новом формате – бесконтактном.
«Нам не требуется присутствие владельца животного. Ведущие зоосалоны могут организовать бесконтактную и безопасную доставку питомцев в салон и обратно с помощью зоотакси, а также организовать бесконтактную оплату», – объяснила грумер.
По ее словам, грумеры всегда соблюдают режим биобезопасности – работают в защитных костюмах, перчатках, масках и шапочках. Помещение салона обрабатывается дезсредствами после каждого питомца, регулярно кварцуется и проветривается. К тому же эти услуги необходимы домашним животным, учитывая весенний сезон линьки и санитарную обстановку, добавила Наталья Окулова.
Груминг-салоны, как и парикмахерские, закрыты с 28 марта из-за ограничительных мер для борьбы с распространением коронавируса. По данным сайта «стопкоронавирус.рф», в России на 17 апреля зарегистрировано более 32 тысяч инфицированных, выздоровели свыше 2,5 человек, скончались 273 пациента.