За год объем продаваемого корма для кошек только по акции увеличился еще на 3%, следует из данных аналитиков.
На сегодня в среднем по рынку по акции продается почти каждый второй товар (47%). Глубина скидки в среднем составляет 19,6% от первоначальной цены.
«Один из ключевых трендов в данный момент – продолжающееся усиление EDLP («низкие цены каждый день»). Доля такой механики увеличивается большими темпами, и в ряде категорий уже доходит до 30–40% и более», – прокомментировали аналитики.
Они также отмечают, что производители все реже используют механику High-Low. Это когда на товар изначально назначается слишком высокая цена для того, чтобы в период акций сделать большую скидку. Производители все чаще отказываются от этого принципа для того, чтобы товары продавались в плюс-минус равной степени по акции и без нее.