Продажи колбасной продукции в России через площадки электронной торговли за 2022 год выросли на 58,9% по сравнению с 2021-м и в денежном выражении составили 7,9 млрд рублей.
Колбасные изделия группы «Черкизово» в четвертом квартале 2022 года вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении. Такие данные приводит пресс-служба компании со ссылкой на рейтинг NielsenIQ.
«Хотя на e-commerce (электронная коммерция. – Прим. «ВиЖ») пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста. Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», – приводит пресс-служба компании слова директора по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирины Ким.
В целом в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился в России на 12%, до 372,4 млрд рублей. Доля продукции группы «Черкизово» составила 6,8%, это третье место среди российских производителей колбасных изделий.