В натуральном выражении экспорт бразильского мяса вырос на 17,7% и составил 1,253 млн тонн.
«Эти показатели являются результатом наших усилий по выходу на новые рынки и увеличению поставок в страны, уже закупающие нашу продукцию. Мы всегда подчеркиваем роль Бразилии как торгового партнера, а не конкурента», – приводит издание слова президента Бразильской ассоциации предприятий экспортеров мяса (ABIEC) Антонио Хорхе Камарделли.
По данным портала euromeatnews.com, в первые семь месяцев 2022 года Бразилия поставляла говядину в 159 стран. Самым крупным партнером страны стал Китай, закупивший продукцию на 4,4 млрд долларов США, что на 78,6% больше, чем в тот же период прошлого года. В натуральном выражении поставки выросли на 32,6% и составили 650,1 тыс. тонн.
Вторым по величине импортером бразильского мяса стали США, куда было поставлено 84,8 тыс. тонн мяса на 591,2 млн долларов США, что на 49,2% больше, чем в 2021 году.
Также существенно выросли поставки в Египет. За указанный период Бразилия экспортировала 77,8 тыс. тонн мяса (+145,8%) на 300,1 млн долларов США, что на 152,5% больше, чем в прошлом году.
Поставки в ЕС увеличились на 13,4% (43,5 тыс. тонн), доход от них вырос на 33%, до 339,5 млн долларов США.