+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии

Российские экспортеры могут бесплатно презентовать свою продовольственную продукцию в специально оборудованных выставочных павильонах в трех зарубежных странах – Китае, Вьетнаме и ОАЭ. Об этом сообщил управляющий директор по нефинансовой поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) Константин Естюхин на открытом семинаре для экспортеров сельхозпродукции.

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Эти помещения, где проходят выставки, – и есть возможность не только представить образцы продукции АПК российских компаний, но и провести там переговоры с потенциальными покупателями в этих странах», – рассказал Константин Естюхин. Программу продвижения продукции российских производителей на зарубежных рынках РЭЦ реализует совместно с Минсельхозом.

Представитель РЭЦ добавил, что среди потенциальных покупателей есть как закупщики из сектора HoReCa, так и представители торговых сетей и дистрибьюторов. «В павильонах есть площадки для проведения переговоров, складские помещения, а также все необходимое оборудование для презентации образцов продукции российских производителей», – отметил Естюхин и добавил, что переговоры в интересах российских экспортеров могут провести и операторы павильонов.

Чтобы представить свою продукцию в зарубежных павильонах, российским производителям необходимо заполнить заявку и представить необходимые документы в РЭЦ, их полный перечень есть на сайте организации. В РЭЦ подчеркнули, что само размещение образцов продукции в таких павильонах для производителей будет бесплатным, однако компаниям придется заплатить за доставку образцов, оформление сертификатов на эту партию товаров и таможенные сборы. Продукцию компании в павильонах могут разместить на полгода или год, в зависимости от планов по освоению того или иного рынка и индивидуального плана продвижения, разработанного в РЭЦ.

«Деятельность по размещению товара в павильонах синхронизируется с онлайн-торговлей на электронных торговых площадках. В том же павильоне в Китае заинтересовавшийся в приобретении товара покупатель может перейти по QR-коду, указанному на продукции, на страницу компании на торговой площадке и заказать партию товара», – добавил Константин Естюхин.

Сейчас РЭЦ работает с такими электронными площадками, как Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.

Читайте нас в Telegram

События, 25 сентября 2020, 16:56
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Наши производители ветпрепаратов увеличивают производство в три раза, в четыре раза. А по итогам года будет больше. Рынок, который иностранцы отдали, они уже не смогут себе вернуть. Что касается дружественных стран, все замены вакцин были нами заранее предусмотрены. Это Юго-Восточная Азия, Бразилия и Аргентина.»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
56789
10111213141516
181920212223
252627282930
Все мероприятия

Самое читаемое

Белорусский производитель выпустит первую в мире 11-валентную сыворотку для КРС
В Германии становится все меньше дойных коров
Эксперты назвали самые умные породы кошек
Номер 5 (84) май 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей