Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии

Российские экспортеры могут бесплатно презентовать свою продовольственную продукцию в специально оборудованных выставочных павильонах в трех зарубежных странах – Китае, Вьетнаме и ОАЭ. Об этом сообщил управляющий директор по нефинансовой поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) Константин Естюхин на открытом семинаре для экспортеров сельхозпродукции.

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Эти помещения, где проходят выставки, – и есть возможность не только представить образцы продукции АПК российских компаний, но и провести там переговоры с потенциальными покупателями в этих странах», – рассказал Константин Естюхин. Программу продвижения продукции российских производителей на зарубежных рынках РЭЦ реализует совместно с Минсельхозом.

Представитель РЭЦ добавил, что среди потенциальных покупателей есть как закупщики из сектора HoReCa, так и представители торговых сетей и дистрибьюторов. «В павильонах есть площадки для проведения переговоров, складские помещения, а также все необходимое оборудование для презентации образцов продукции российских производителей», – отметил Естюхин и добавил, что переговоры в интересах российских экспортеров могут провести и операторы павильонов.

Чтобы представить свою продукцию в зарубежных павильонах, российским производителям необходимо заполнить заявку и представить необходимые документы в РЭЦ, их полный перечень есть на сайте организации. В РЭЦ подчеркнули, что само размещение образцов продукции в таких павильонах для производителей будет бесплатным, однако компаниям придется заплатить за доставку образцов, оформление сертификатов на эту партию товаров и таможенные сборы. Продукцию компании в павильонах могут разместить на полгода или год, в зависимости от планов по освоению того или иного рынка и индивидуального плана продвижения, разработанного в РЭЦ.

«Деятельность по размещению товара в павильонах синхронизируется с онлайн-торговлей на электронных торговых площадках. В том же павильоне в Китае заинтересовавшийся в приобретении товара покупатель может перейти по QR-коду, указанному на продукции, на страницу компании на торговой площадке и заказать партию товара», – добавил Константин Естюхин.

Сейчас РЭЦ работает с такими электронными площадками, как Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.

Читайте нас в Telegram

События, 25 сентября 2020, 16:56
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Кошки очень специфичные, надо учить отдельно ветврачей, это отдельная специализация, с собаками – проще. У кошек много стоматологии, причем стоматология кошек отличается от собачьей. У кошек много дерматологии, при этом у кошек почти нет травматологии и ортопедии. У кошек очень сложные хронические вирусные инфекции»
Снежана Атанасова
президент Национальной ассоциации медицины кошек
Календарь мероприятий
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
234
67
91011121314
151617
192021
232425262728
293031
Все мероприятия
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Казанские ученые выяснили, от чего зависят надои коров
Азербайджан заинтересован в поставках российских ветпрепаратов и рассматривает возможность их производства на своей территории
США не смогут поставлять продукцию птицеводства в Казахстан транзитом через Россию
Номер 6 (85) июнь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей