В стоимостном выражении бразильский экспорт мяса курицы составляет 777,1 млн долларов, что на 27,8% выше, чем в прошлом году. По итогам первого квартала 2022 года экспорт этой продукции достиг 1,142 млн тонн. Это на 10,2% выше, чем за аналогичный период 2021 года (1,036 млн тонн). Выручка выросла на 31,5% и достигла 2,051 млрд долларов.
«Бразильский сектор укрепляет свое международное присутствие, учитывая благоприятные условия для импорта, сложившиеся на международном рынке ввиду многочисленных вспышек гриппа птиц на предприятиях крупных производителей и экспортеров. В этом контексте отсутствие случаев гриппа птиц, когда-либо зарегистрированных на территории страны, становится значительным преимуществом для Бразилии, которая использует экспортные потоки, для того чтобы компенсировать потери, вызванные историческим ростом производственных затрат», – цитирует портал euromeatnews.com слова президента ABPA Рикардо Сантина.
«В связи с конфликтом в Восточной Европе к Бразилии все чаще обращаются с просьбой увеличить объемы экспорта мяса курицы. Во времена падения объемов мировых поставок Бразилия остается надежным поставщиком для более чем 140 стран. Доказательством этому служит значительный рост импорта бразильского мяса курицы, при этом наибольшие объемы приходятся на Китай», – добавил директор по рынкам ABPA Луис Руа.
Наибольшие объемы бразильского мяса птицы импортирует Китай. Туда в марте было поставлено 60,3 тыс. тонн, что на 8,4% больше, чем в этом же месяце прошлого года (55,6 тыс. тонн). На втором месте Япония – 39,1 тыс. тонн (+10,6%), затем следуют Объединенные Арабские Эмираты – 36,1 тыс. тонн (+59,6%), ЮАР – 33,3 тыс. тонн (+11,3%) и Мексика – 29,2 тыс. тонн (+301,9%).