Продукцию на растительной основе, производимую Eat Just, продают в Китае с 2019 года через онлайн-платформу Tmall, принадлежащую Alibaba Group, а также в 30 продовольственных магазинах в Шанхае.
Отмечается, что объявление о выделении средств последовало за включением двух основных категорий продуктов, производимых Eat Just (яиц на растительной основе и культивируемого мяса) в национальный пятилетний план Китая по продовольственной безопасности. Такая продукция была впервые включена в китайский план по развитию сельского хозяйства. Также сообщается о начале предварительных переговоров с представителями компетентных органов Китая о выводе продуктов из культивируемого мяса на китайский рынок.
«Мы рады поддержать первопроходца в области альтернативных белков Eat Just в их миссии и ускорить их развитие на китайском рынке при помощи уникального опыта и ресурсов экосистемы C2/Alibaba», – цитирует сайт Alibaba Group слова управляющего партнера C2 Стива Лин.