Основательницей проекта стала Марина Миронова, которой принадлежит 70% долей в компании. Еще 30% разделены между Кириллом Осинцевым и Светланой Шишмаревой, сообщает издание.
В «Буп» пользователи могут:
- создавать профили для своих питомцев и делиться их фотографиями.
- ставить «бупы» — аналог лайков, которые символизируют одобрение и поддержку;
- задавать вопросы обученному помощнику по уходу и воспитанию животных;
- получать ачивки и становиться популярными инфлюенсерами в сообществе;
- находить проверенных специалистов: выгульщиков, грумеров, нянь и ветеринаров.
- помогать потерявшимся животным вернуться домой.
Все базовые функции приложения бесплатны, а безопасность пользователей обеспечивается модераторским контролем.
«Буп» открыт для всех животных — от кошек и собак до экзотических питомцев. Главное условие — наличие носа или чего-то похожего на него, шутят создатели.
Тренд на питомцев
По данным совместного исследования Центра изучения питания и благополучия животных и компании Ipsos, в 2023 году в России насчитывалось 74,8 млн домашних животных, включая 49,2 млн кошек и 25,5 млн собак.
«Контент с животными — один из главных трендов российской интернет-культуры, и «Буп» предлагает объединить его в удобном пространстве», — поясняют в компании.