Новый салон заработал на площади 260 м², а затраты на его запуск составили 30 млн рублей. Для сравнения: средняя площадь салона сети Groom в России составляет 30–60 м², а первоначальные инвестиции на открытие новой точки укладываются в 2–2,5 млн рублей.
Правда, и средний чек для клиентов салона в Эр-Рияде заметно выше — примерно 7 тыс. рублей против 2,5 тыс. рублей в России. Тем не менее, по словам гендиректора компании Дениса Четикова, новый объект окупится лишь через несколько лет, в то время как в нашей стране на это, как правило, уходит один год.
Однако в компании высоко оценивают перспективы ближневосточного рынка и рассчитывают с помощью партнера открыть в регионе до 20 салонов, добавил руководитель сети.
Также в планах у партнера значится открытие местной академии груминга, выпускников которой трудоустроят в салоны. До тех пор стричь собак и кошек будут российские сотрудники компании Groom, говорится в сообщении.