Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Корм для кошек перестал быть самым популярным товаром, который россияне покупают по акции

Корм для кошек снова вошел в число товаров повседневного спроса с наибольшей долей продаж со скидками, но больше не занимает среди них первое место по популярности.

Корм для кошек перестал быть самым популярным товаром, который россияне покупают по акции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Первую строчку рейтинга в этой категории он уступил дезодорантам, пишет РБК со ссылкой на результаты исследования, которое провели аналитики компании NielsenIQ. В обновленном рейтинге, по данным за период с июня 2023-го по июнь 2024 года, корм для кошек остался в числе лидеров, но занял второе место.

Для исследования использовались данные продаж более 150 российских розничных сетей, а также информация с 19 интернет-площадок, отмечается в сообщении.

NielsenIQ — это технологическая компания, основными направлением которой является измерение розничных продаж товаров повседневного спроса (FMCG) и аналитика на основе полученных данных.

Читайте нас в Telegram

Зообизнес, 29 августа 2024, 15:13
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей