Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

За три недели маркировки производители молочной продукции заказали 1,2 млрд кодов

С момента старта программы обязательной маркировки сыров и мороженого российские производители из 75 регионов страны заказали уже 1,2 миллиарда QR-кодов для своей продукции, сообщает Retail.ru.

За три недели маркировки производители молочной продукции заказали 1,2 млрд кодов
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Больше всего кодов заказали производители мороженого: «Челны холод», «Чистая линия» и «Фабрика настоящего мороженого». В пятерку лидеров по заказу кодов вошли также мировые производители сыра «Валио» и «Хохланд Русланд».

В компании «Валио» сообщили, что подготовку к маркировке начали еще в 2019 году. В 2020-м на предприятии модернизировали производственные линии, оснастив их оборудованием для нанесения маркировки. Ежедневно на производстве генерируется около 100 тысяч кодов для товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Напомним, что с 1 июня вступила в силу обязательная маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября она станет обязательной для молочной продукции со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря – со сроком годности менее 40 суток включительно. На каждую упаковку товара нужно нанести специальный QR-код, который позволяет отследить движение этого продукта от производства до прилавка. С 1 декабря вводятся штрафы до полумиллиона рублей за оборот немаркированной продукции.

Читайте нас в Telegram

События, 21 июня 2021, 13:54
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Для независимости от импорта в этой сфере нам нужно разработать единую оценку племенной ценности и повсеместно провести генотипирование скота. Его уже внедряли в некоторых хозяйствах и в отдельных регионах, например в Ленинградской области. Но нам нужна такая программа на федеральном уровне под контролем Минсельхоза России.»
Елена Корочкина
профессор кафедры генетических и репродуктивных биотехнологий Санкт-Петербургского государственного университета ветеринарной медицины

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Лишать дипломов выпускников, работающих не по профессии, предложили для притока кадров в АПК
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 3 (94) март 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число