«Если сравнивать апрель прошлого года и нынешнего, то рост продаж в категории «Товары для животных» составил 33%, это обусловлено как повышением интереса и спроса на товары для питомцев, так и расширением линейки», – говорится в релизе.
В онлайн-сегменте наиболее популярные среди покупателей позиции – сухой корм для кошек, влажные корма, а также наполнитель для туалета. В офлайн-сегменте лидер продаж – консервы для собак.
«Во «ВкусВилле» более 87% продуктов произведены отечественными поставщиками. И если говорить о категории «Товары для животных», то 90% позиций сделаны в России», – отмечается в сообщении ретейлера.
«ВкусВилл» планирует расширять ассортимент товаров для животных. Сейчас в магазинах сети 35 товаров для животных под собственной торговой маркой: сухие и влажные корма, игрушки, лакомства, средства гигиены. Что касается всей категории, включая товары из супермаркета, то в общем представлено более 90 позиций.