Рост интереса покупателей к шаурме эксперты объяснили подорожанием других популярных видов фастфуда – суши и пиццы.
Как рассказал изданию руководитель проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексей Кузнецов, за 5 месяцев 2023 года им удалось продать шаурмы больше, чем за весь 2022-й: в этом году клиенты купили у них уже около 590 тыс. штук, а в прошлом – около 580 тыс. штук. По сравнению же с аналогичным периодом 2022 года продажи шаурмы в «Перекрестке» увеличились примерно в 2,5 раза.
У сети «Донер 42» («Додо пицца») в мае продажи шаурмы год к году выросли на 265%, до 7,5 млн рублей, сообщает сайт компании. За первую неделю июня рост составил 234% год к году.
Возросший интерес россиян к шаурме также подтвердили представители сервиса экспресс-доставки «Самокат». По информации представителей сети, спрос на сэндвичи и шаурму в 2023 году вырос в 2 раза по сравнению с первой половиной 2022 года. Эту продукцию клиенты сервиса заказывали в 6 раз больше, чем готовую и замороженную пиццу, и в 15 раз больше, чем роллы и другие блюда японской кухни, рассказал представитель «Самоката».
В сети «ВкусВилл» продажи шаурмы в июне выросли на 53% год к году, сообщили представители ретейлера. В торговой сети это связали с подорожанием других видов фастфуда – суши и пиццы. Спрос на готовые роллы у «ВкусВилла» снизился на 17%, говорится в сообщении.