Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

В России в 2–3 раза вырос спрос на шаурму

Продажи шаурмы в ряде представленных на российском рынке сетей фастфуда выросли за год на 100–200%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и такие компании, как «Яндекс Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Донер 42».

В России в 2–3 раза вырос спрос на шаурму
Фото: Nadore iStock

Рост интереса покупателей к шаурме эксперты объяснили подорожанием других популярных видов фастфуда – суши и пиццы.

Как рассказал изданию руководитель проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексей Кузнецов, за 5 месяцев 2023 года им удалось продать шаурмы больше, чем за весь 2022-й: в этом году клиенты купили у них уже около 590 тыс. штук, а в прошлом – около 580 тыс. штук. По сравнению же с аналогичным периодом 2022 года продажи шаурмы в «Перекрестке» увеличились примерно в 2,5 раза.

У сети «Донер 42» («Додо пицца») в мае продажи шаурмы год к году выросли на 265%, до 7,5 млн рублей, сообщает сайт компании. За первую неделю июня рост составил 234% год к году.

Возросший интерес россиян к шаурме также подтвердили представители сервиса экспресс-доставки «Самокат». По информации представителей сети, спрос на сэндвичи и шаурму в 2023 году вырос в 2 раза по сравнению с первой половиной 2022 года. Эту продукцию клиенты сервиса заказывали в 6 раз больше, чем готовую и замороженную пиццу, и в 15 раз больше, чем роллы и другие блюда японской кухни, рассказал представитель «Самоката».

В сети «ВкусВилл» продажи шаурмы в июне выросли на 53% год к году, сообщили представители ретейлера. В торговой сети это связали с подорожанием других видов фастфуда – суши и пиццы. Спрос на готовые роллы у «ВкусВилла» снизился на 17%, говорится в сообщении.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 22 июня 2023, 14:10
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сейчас мы разрабатываем вакцины, которые не только будут похожи на импортные, но и по определенным характеристикам будут их превосходить. В период СССР мы были страной № 1 в биотехнологиях. Во всем мире задавали вектор развития. Пока мы находимся в ситуации, когда нам надо догонять зарубежных производителей. Но уже сейчас мы развиваем некоторые технологии, которые в будущем будут лучше импортных. Мы называем это импортоопережением»
Олег Акилин
директор Щелковского биокомбината

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число