Согласно исследованиям, основные потребители снеков в России – люди в возрасте 26–40 лет с доходом выше среднего.
По данным Ipsos Group (международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Париже), чаще всего они едят мясные снеки за просмотром фильмов – 51%, дома между основными приемами пищи – 47% и на улице – 40%.
Также снеки используют в качестве перекуса на природе (частота потребления – 36%) или на работе и учебе (23%).
Снеки производят из вяленого и сушеного мяса, продукт предназначен для утоления легкого голода. Они производятся из свинины, говядины, баранины, конины, птицы и других видов мяса с помощью специальных технологий переработки. Как правило, их изготавливают в форме мини-колбасок, соломки или мясных чипсов.
Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.