В поселении Краснопахорское города Москвы объявлен карантин по бешенству

В поселении Краснопахорское Троицкого административного округа столицы карантин по бешенству объявлен до 25 ноября 2020 года, сообщили «ВиЖ» в пресс-службе Комитета ветеринарии города Москвы.

В поселении Краснопахорское города Москвы объявлен карантин по бешенству
Фото: Luisella Planeta Leoni с сайта Pixabay

«Выявлен случай заболевания бешенством дикой лисы», – уточнили в пресс-службе.

По действующим ветеринарным правилам на территории неблагополучного пункта, где объявлен карантин, запрещено вывозить и продавать животных, а также проводить зоовыставки.

Как уточнили в Комитете ветеринарии города Москвы, во время карантина ветврачи проводят поквартирный обход и выявляют непривитых домашних животных. Причем подозрительных кошек и собак могут изолировать.

Ветврачи напоминают, что самый эффективный способ защитить питомца от бешенства – вакцинация. Например, москвичи могут привить своих домашних животных бесплатно в городских центрах вакцинации, также организованы временные прививочные пункты. Всю информацию можно найти на сайте mos.ru, там же записаться на прием к ветврачу.

Бешенство – инфекционное заболевание, вызываемое вирусом Rabies virus. Вирус бешенства приводит к специфическому энцефалиту (воспаление головного мозга) у животных и человека. Инфекция передается со слюной больного животного при укусе либо при попадании на поврежденные участки кожи или слизистые оболочки.

События, 29 сентября 2020, 14:47