Коллекцию с использованием логотипов и изображений NASA выбирали 24% владельцев собак и 13% оптовых покупателей со всего мира.
Еще 9% покупали амуницию с дизайном «Авокадо», по 7% покупателей отдавали предпочтение дизайнам с летней тематикой и коллекции «Этно», которая светится в темноте.
Наибольшим спросом в мире пользовались аксессуары для собак маленьких пород, 45% всех заказов за прошлый год составили именно они, еще 27% амуниции приобретали для собак среднего размера, а 28% – для крупных пород.
Что касается России, то в нашей стране космическая тема также стала самой популярной у владельцев собак. С символикой NASA в 2021 году амуницию приобретали 23% покупателей. Летнюю коллекцию выбирали 10%, а дизайн в стиле этно купили 8%. Российские владельцы также чаще всего приобретали амуницию для собак маленьких пород – таких покупателей было 40% от общего числа, еще 29% – для средних пород собак, 31% владельцев приобрели ее для крупных собак.