«На сухой корм спрос вырос в 1,8 раза, на влажный – в 1,4 раза, при этом среди кормов наибольшей популярностью пользовались корма сегментов премиум и суперпремиум. Спрос на них по сравнению с прошлым годом увеличился более чем в 2 раза», – уточнила Наталья Нюнина.
Она добавила, что чаще всего для кошек владельцы покупали сухие корма со вкусом телятины, курицы, лосося и индейки. Владельцы собак – корм со вкусом курицы и говядины.
Среди специальных рационов для кошек владельцы приобретали варианты для стерилизованных животных, в том числе для кошек старше 7 лет. Для собак чаще заказывали сухой корм для питомцев с чувствительным пищеварением.
Кроме того, заказы на переноски выросли в 10 раз, на когтеточки – в 7 раз, на косметику для домашних животных – почти в 5 раз.
Также, по данным представителя сети, среди популярных товаров оказались шампуни, бальзамы для шерсти, салфетки для лап и средства для гигиены полости рта.
Помимо того, в 3 раза вырос спрос на товары для груминга, в 2 раза – на игрушки для питомцев. Также в 1,2 раза чаще заказывали шампуни с эффектом репеллента.