+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции

В ближайшее время продуктовый рынок ждет дальнейший спад потребительской активности, а часть покупателей переориентируется на здоровое питание. Такой прогноз дают в Национальном союзе мясопереработчиков.

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Потребители перейдут от заедания стресса на самоизоляции к диетам», – рассказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина во время онлайн-конференции, посвященной безопасности продуктов.

Вместе с тем падение уровня доходов во время самоизоляции (в среднем в России на 8%) привело к переосмыслению потребления, сообщила Екатерина Лучкина. «Из-за сокращения доходов, восстановление которых вряд ли будет быстрым, при выборе продуктов питания люди сегодня отдают предпочтение желтым ценникам, их поиск на полке будет усиливаться», – отметила директор отраслевого союза.

Сейчас на выбор потребителей влияет общая тревожность, которая сохраняется в обществе в связи с эпидемией, поясняет эксперт. Покупатели стремятся совершать покупки онлайн с бесконтактными формами оплаты. «Тревожность людей из-за распространения нового коронавируса проявляется и в том, что они все больше отдают предпочтение локальным товарам, то есть произведенным в регионе, где они проживают. При выборе продуктов питания также отдается предпочтение тем, которые продаются в упаковке, а не на развес, что обеспечивает дополнительную защиту от вируса», – рассказала Екатерина Лучкина.

При этом на рынке отмечается «инновационный оптимизм»: люди готовы пробовать новые продукты и сервисы, которые будут удобными для них, в том числе по разработке индивидуального питания. Ценность бренда отходит на второй план, поясняет эксперт. На первое же место для покупателей выходит экономия при выборе товаров по соотношению цены и качества.

Меняются предпочтения в выборе магазинов, отмечает Екатерина Лучкина. «Поскольку в обществе сохраняется тревожность и желание уменьшить контакты с другими людьми, многие в период самоизоляции открыли для себя формат «магазин у дома». Согласно исследованию, 77% покупателей в Европе и 67% в России стараются совершать покупки в ближайших магазинах. Прогнозируется, что число посетителей местных локальных точек продаж продолжит расти», – рассказала исполнительный директор отраслевого союза.

Кроме того, предприятиям эксперт рекомендует формировать резервы рабочих на случай второй волны эпидемии COVID-19. Часть сотрудников могут уйти на больничный или оказаться на вынужденном карантине.

События, 29 июля 2020, 12:46

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
Владимир Путин, Президент Российской Федерации
«О важности создания собственного селекционно-генетического резерва и в животноводстве, и в птицеводстве мы много раз говорили. Это, без всякого преувеличения, вопрос нашего технологического, научного и продовольственного суверенитета, устойчивости и наполнения российского рынка доступными и качественными продуктами питания»
Владимир Путин
Президент Российской Федерации
Календарь мероприятий
Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
67
91011
131415161718
19202122232425
262728293031
Все мероприятия

Самое читаемое

Кинолог предупредил об опасности бытовой химии для собаки
Более 600 новых очагов гриппа птиц выявили в ноябре в 33 странах
В мире выявили 492 новых очага АЧС за ноябрь
Номер 11 (66) ноябрь 2022
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей