Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции

В ближайшее время продуктовый рынок ждет дальнейший спад потребительской активности, а часть покупателей переориентируется на здоровое питание. Такой прогноз дают в Национальном союзе мясопереработчиков.

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Потребители перейдут от заедания стресса на самоизоляции к диетам», – рассказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина во время онлайн-конференции, посвященной безопасности продуктов.

Вместе с тем падение уровня доходов во время самоизоляции (в среднем в России на 8%) привело к переосмыслению потребления, сообщила Екатерина Лучкина. «Из-за сокращения доходов, восстановление которых вряд ли будет быстрым, при выборе продуктов питания люди сегодня отдают предпочтение желтым ценникам, их поиск на полке будет усиливаться», – отметила директор отраслевого союза.

Сейчас на выбор потребителей влияет общая тревожность, которая сохраняется в обществе в связи с эпидемией, поясняет эксперт. Покупатели стремятся совершать покупки онлайн с бесконтактными формами оплаты. «Тревожность людей из-за распространения нового коронавируса проявляется и в том, что они все больше отдают предпочтение локальным товарам, то есть произведенным в регионе, где они проживают. При выборе продуктов питания также отдается предпочтение тем, которые продаются в упаковке, а не на развес, что обеспечивает дополнительную защиту от вируса», – рассказала Екатерина Лучкина.

При этом на рынке отмечается «инновационный оптимизм»: люди готовы пробовать новые продукты и сервисы, которые будут удобными для них, в том числе по разработке индивидуального питания. Ценность бренда отходит на второй план, поясняет эксперт. На первое же место для покупателей выходит экономия при выборе товаров по соотношению цены и качества.

Меняются предпочтения в выборе магазинов, отмечает Екатерина Лучкина. «Поскольку в обществе сохраняется тревожность и желание уменьшить контакты с другими людьми, многие в период самоизоляции открыли для себя формат «магазин у дома». Согласно исследованию, 77% покупателей в Европе и 67% в России стараются совершать покупки в ближайших магазинах. Прогнозируется, что число посетителей местных локальных точек продаж продолжит расти», – рассказала исполнительный директор отраслевого союза.

Кроме того, предприятиям эксперт рекомендует формировать резервы рабочих на случай второй волны эпидемии COVID-19. Часть сотрудников могут уйти на больничный или оказаться на вынужденном карантине.

Читайте нас в Telegram

События, 29 июля 2020, 12:46
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей