Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции

В ближайшее время продуктовый рынок ждет дальнейший спад потребительской активности, а часть покупателей переориентируется на здоровое питание. Такой прогноз дают в Национальном союзе мясопереработчиков.

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Потребители перейдут от заедания стресса на самоизоляции к диетам», – рассказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина во время онлайн-конференции, посвященной безопасности продуктов.

Вместе с тем падение уровня доходов во время самоизоляции (в среднем в России на 8%) привело к переосмыслению потребления, сообщила Екатерина Лучкина. «Из-за сокращения доходов, восстановление которых вряд ли будет быстрым, при выборе продуктов питания люди сегодня отдают предпочтение желтым ценникам, их поиск на полке будет усиливаться», – отметила директор отраслевого союза.

Сейчас на выбор потребителей влияет общая тревожность, которая сохраняется в обществе в связи с эпидемией, поясняет эксперт. Покупатели стремятся совершать покупки онлайн с бесконтактными формами оплаты. «Тревожность людей из-за распространения нового коронавируса проявляется и в том, что они все больше отдают предпочтение локальным товарам, то есть произведенным в регионе, где они проживают. При выборе продуктов питания также отдается предпочтение тем, которые продаются в упаковке, а не на развес, что обеспечивает дополнительную защиту от вируса», – рассказала Екатерина Лучкина.

При этом на рынке отмечается «инновационный оптимизм»: люди готовы пробовать новые продукты и сервисы, которые будут удобными для них, в том числе по разработке индивидуального питания. Ценность бренда отходит на второй план, поясняет эксперт. На первое же место для покупателей выходит экономия при выборе товаров по соотношению цены и качества.

Меняются предпочтения в выборе магазинов, отмечает Екатерина Лучкина. «Поскольку в обществе сохраняется тревожность и желание уменьшить контакты с другими людьми, многие в период самоизоляции открыли для себя формат «магазин у дома». Согласно исследованию, 77% покупателей в Европе и 67% в России стараются совершать покупки в ближайших магазинах. Прогнозируется, что число посетителей местных локальных точек продаж продолжит расти», – рассказала исполнительный директор отраслевого союза.

Кроме того, предприятиям эксперт рекомендует формировать резервы рабочих на случай второй волны эпидемии COVID-19. Часть сотрудников могут уйти на больничный или оказаться на вынужденном карантине.

Читайте нас в Telegram

События, 29 июля 2020, 12:46
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сегодня во всем мире поняли, что пятилетнего образования для ветврача абсолютно недостаточно. В медицине же не пять лет учат, хотя там один только объект — человек. А в ветеринарии таких объектов десятки! И как за пять лет можно всему научиться? Никак.»
Сергей Середа
президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Азовское море со следующего года начнут очищать от медуз
Россельхознадзор выдал первые предостережения фермерам за неучтенный скот
Овец и коз хотят поставить на учет раньше на год
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей