«Эксперимент прошел на подмосковном производстве. Лакомство содержит в своем составе хмель и дрожжи – является пивным безалкогольным напитком для собак. В ходе эксперимента промаркирована партия пива для собак методом этикирования, код нанесен на крышку на производстве «Апиценна», — говорится в сообщении ЦРПТ.
В России эксперимент по маркировке кормов для домашних животных начался в конце декабря прошлого года и продлится до 31 августа 2024 года.
«Эксперимент по маркировке кормов для животных находится сейчас в активной стадии, проведено 15 экспериментов, запланировано еще порядка 50. Мы протестировали процессы нанесения кодов на восемь типов упаковки для кормов, такие как паучи, мягкая упаковка, дой-пак, и на последнем эксперименте успешно протестировали нанесение на стеклянные бутылки», – приводятся в сообщении слова руководителя управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлии Кузьминой.
Пиво для собак от «Апиценны» под торговой маркой Schwanz (нем. – хвост) приготовлено на основе бульона из печени и содержит обогащённый витаминами и минералами концентрат ячменного солода. Недавно компания представила и шампанское для собак – Château Dog. Помимо белков и жиров, в его состав входит тонизирующий элеутерококк.