При этом 22% респондентов заявили, что готовы платить не более чем на 5% больше за мясо животных, выращенных в гуманных условиях, а 17% респондентов готовы доплачивать не более 10% за продукцию с таких ферм.
Вместе с тем 35% участников опроса заявили, что не готовы покупать такие продукты по более высоким ценам.
Аналитики отмечают, что вопросами гуманного содержания животных на фермах обеспокоены прежде всего те потребители, у которых есть некоторая свобода в отношении трат на продовольственные товары.
«Специальные условия производства (технологии, позволяющие отказаться от использования искусственных консервантов, более гуманные условия содержания птицы и животных и другие), как правило, приводят к повышению стоимости продуктов. Поэтому россияне, для которых цена – определяющий фактор выбора продуктов, не могут себе позволить покупать такое продовольствие. А значит, они попросту не обращают внимания на соответствующую информацию на упаковке. Единственный способ привлечь данную часть целевой аудитории к покупке соответствующих продовольственных товаров – сделать их конкурентоспособными по цене в сравнении с менее «натуральными» и «экологичными» аналогами», – отмечают аналитики.
Эксперты подчеркнули, что в стране постепенно растет число приверженцев гуманного отношения к животным на фермах.