Так, по данным «Яндекс Метрики», 10 ноября аудитория сайта составила 108,9 тыс. посетителей. За минувшие сутки, 23 ноября, на портал зашли свыше 102 тыс. пользователей.
С начала текущего месяца по 24 ноября количество посетителей сайта составило более 650,1 тыс.
Стоит отметить, что посещаемость портала «ВиЖ» выше, чем у ресурсов, входящих в каталог агропромышленных сайтов. У сайта, который находится на первом месте топа, суточная посещаемость составляет 42,6 тыс. пользователей.
Также портал «ВиЖ» лидирует по количеству посетителей и среди отраслевых интернет-СМИ, пишущих о событиях молочной и мясной промышленности, фермерском бизнесе и новостях ретейла.
Добавим, что посещаемость сайта «ВиЖ» сопоставима с популярностью ряда федеральных ресурсов, работающих в сфере экономической информации и законодательства.
Сайт «Ветеринария и жизнь» – единственный из отраслевых ресурсов, имеющий англоязычную версию. Благодаря этому аудитория портала расширяется за счет иностранных читателей. Среди посетителей сайта есть пользователи из США, Финляндии, Великобритании, Швеции, Нидерландов, Канады, Бельгии и ряда других стран. Помимо этого, судя по данным «Яндекс Метрики», сайт «ВиЖ» читают и в странах ближнего зарубежья. Так, на портал «ВиЖ» заходят пользователи из Белоруссии, они находятся на втором месте после россиян по количеству посетителей. На третьем месте – читатели из Казахстана.