В период с 2017 по 2021 год совокупный рост американского рынка кормов для кошек и собак оценивался в 11%. В этом году рост рынка подстегнула инфляция.
Эксперты отмечают, что достичь двузначного роста продаж удалось за счет продолжающейся тенденции к переходу на премиальные и суперпремиальные корма. «Эта давняя тенденция в настоящее время воплощена в успехе категории свежих (охлажденных/замороженных) кормов для домашних животных», – отмечают исследователи.
По мнению авторов исследования, это связано с возросшим вниманием владельцев животных к здоровью своих питомцев. Данная тенденция наблюдается после пандемии коронавируса. Как отмечают исследователи, каждый третий владелец домашнего животного (38% владельцев собак и 36% владельцев кошек) охотнее будет покупать тот корм, применение которого подкреплено научными исследованиями. Увеличивает доверие покупателей к корму и формулировка «одобрено ветврачами» на упаковке.